четверг, 8 ноября 2012 г.

Как купаться в новых энергиях

  Приветствую Вас, дорогой читатель!
  Сегодня у меня необычный пост.
  Не секрет, что сейчас идут крупные планетарные события, свидетелями и участниками которых, мы являемся.
  Идет смена старых энергий на новые. Мы сейчас находимся в период квантового перехода. И есть люди, которые испытывают некий дискомфорт в своей жизни. И это нормально.
  Сейчас много людей занимаются йогой, проводят время в медитациях . Многие люди выводят свое сознание на новый уровень.
  И буквально вчера общался с одним продвинутым человеком. И в ходе беседы мне был задан следующий вопрос: "Дима, а ты читаешь молитвы? И если читаешь, то какие?"
На что, я ответил: "Да, читаю. Отче наш..." и зачитал первые строки. В ответ я услышал, что эта молитва относится к старым энергиям и нужно читать новую. И я получил текст новой молитвы.
  А сегодня, я почувствовал, что эту молитву надо опубликовать у себя на блоге. Возможно, кому-то это будет полезно и поможет чувствовать себя лучше.
Вот какой я совет получил при получении текста(пишу дословно): 

"Дима, работай вдумчиво с этой молитвой.Прочти её внимательно, в ней каждое слово информационно и энергетически наполнено. Желаю тебе от всей души прочувствовать на личном опыте-красоту и силу  твоей души. У тебя всё получится-УДАЧИ!"

А теперь сам текст:

   "Святой владыка всего сущего - святая троица Божественного поля мысли, я есть часть твоя, и цель моя - безусловная любовь. Я вдыхаю энергию нового времени. Я освобождаюсь от влияния коллективного сознания, с целью прочувствовать единство и связь мою с твоим божественным полем мысли. В глубоком исполнении бытия, я обращаюсь к тебе - Отец Мой - существующий везде - твоя воля и моя воля - едины! Ты даёшь мне хлеб насущный. Твоя безмерная любовь пропитывает каждую клетку моего тела, насыщая собой всё моё существо и озаряя землю. Избавление происходит - Я СВОБОДЕН!!! Я произношу слова - воплотилась мечта моей души и освободила меня от моего ложного эго. Из священного пространства моего сердца - Я признаю себя - СО ХАМ - Я ЕСМЬ БОГ и говорю слова - Я ЕСМЬ ТОТ, КТО Я ЕСТЬ - СО ХАМ - Я ЕСМЬ БОГ!!!"


И я вам желаю успехов и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий