пятница, 11 марта 2011 г.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-СЕМИНАР

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-СЕМИНАР «ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ И ПРЯМО В РАЙ, И ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!»

В настоящее время для человека предлагается все большее количество услуг и товаров. И при таком многообразии жизни не все могут воспользоваться благами человечества и природы.
Несколько лет тому назад у меня был такой момент , когда я со слезами на глазах, стоял перед витринной детского магазина. Тогда я увидел яркую красивую машину. И в ту минуту у меня не было средств ее купить.  Возможно, именно с этого момента я сказал себе, что хватить ныть. Иди и ищи возможности. И начались поиски. Это поиски были проб и ошибок. И с этим я поделюсь на будущем вебинаре.
И поэтому речь в будущем вебинаре пойдет о том, как и что, сделать для того, чтобы больше путешествовать и наслаждаться жизнью.
Мы поговорим о том, какие действия и мысли мешают обычному человеку превратить свою жизнь в величайший шедевр в истории человечества. Эта тема сегодня актуальна. Вы узнаете разные экономические модели, и мы сможем проанализировать, какие из них создают краткий путь к изменению свободного стиля жизни
Вы услышите от меня о том, какие я принимал выборы в своей жизни. И какие из них вели меня к успеху, а какие нет.

Итак, 13 марта 2011 года, в 13:00 по московскому времени, приглашаю Вас, Ваших друзей и коллег на бесплатный интернет-семинар (вебинар) “ ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ И ПРЯМО В РАЙ, И ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!”
Вам не надо будет ехать в другой город. Все, что Вам нужно – это компьютер, Интернет, колонки. Для участия перейдите по ссылке (лучше использовать internet explorer):

http://www.hotconference.com/conference,88182388 
 
 
при входе в комнату в графе ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ впишите:
Имя Фамилия - город
Например: Юрий Долгорукий - Москва

5 комментариев:

  1. Дима, меня зацепила твоя история ".. 2 часа в команде давали доход, что и на работе". Сам сейчас строю свою команду. Твоя история жизни и рекомендации помогли мне преодолеть спад в настроении.

    ОтветитьУдалить
  2. Дима, меня потряс совет, прозвучавший на семинаре: "Надо убирать критику о себе и вокруг себя". Я счита критику о себе, вернее самокритику, за достоинство в работе и довела её до гиперсамокритики. Что очень сдерживает и тормозит процесс развития и движение вперёд. Пытаюсь ослабить оценку своих действий. Надеюсь это даст положительный эффект.

    ОтветитьУдалить
  3. Эдуард, спасибо за Ваш комментарий. Рад что мои рекомендации помогают Вам преодолевать трудности. Ты идешь навстречу переменам огромными семимильными шагами. Желаю тебе быть всегда быть активным и даже больше.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, рад вашему комментарию. Славно то, что Вы начали новый отчет действий для себя. Ведь признание собственных ошибок, это значительный шаг к новым прорывам. Любые Ваши положительные действия ведут к положительным результатам. Вперед к вершине мастерства, Ольга.

    ОтветитьУдалить
  5. Дмитрий Привет! Я очень рада что ты меня сюда пригласил. Многие вещи мне конечно очень знакомы.
    Я уяснила для себя много информации.Желаю тебе дальше идти к вершине в перёд. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить