суббота, 15 января 2011 г.

О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...

  Мне кажется, в жизни каждого человека происходят значимые события.
  Так произошло и со мной. В конце 2010 года мне повезло – я попал в МАСТЕР-ГРУППУ Людмилы Колоколовой(www.mlm-m.ru ). Она бизнес-тренер, психолог, автор книги "Сетевой маркетинг и молодежь".
  В нашей группе 15 участников, с разных городов, с разных компаний, разного возраста. Но нас объединило то, что каждый хотел повысить свою эффективность в своем бизнесе, приобрести новые знания и навыки.
  И, на мой взгляд, каждый из участников группы с огромным удовольствием штурмует вершины мастерства. Мы идем в одной связке. Мы стали сплоченными. Постоянно идет поддержка друг друга и мотивация. Работа в команде, под управлением мощного тренера, это здорово! И чем дальше, тем больше!
  Сейчас мы прошли середину пути нашего путешествия в страну знаний. Как говорят студенты, у нас меридиан.
  Поделюсь своими успехами. У меня их много. Напишу о самых выдающихся и ярких для меня.
  Всю жизнь, я считал, что мне не дано писать какие-либо тексты. Даже СМС с мобильного телефона редко посылал,  в связи с этим пробелом. А времена меняются, и для успешной деятельности необходимо осваивать работу через интернет. Теперь у меня появился свой блог. И для меня это огромный прорыв.
  Еще один подвиг – я начал делать «холодные» контакты. Для меня это действие  было связано с огромными муками. Мне так страшно было подходить к «незнакомым» людям. Б-р-р!!! Как вспомню, так дрожь разбирает. Но я это сделал и горжусь собой. Преодолев этот страх, мне стало легче и интереснее развивать свой бизнес. А самое главное теперь, смогу помочь своим партнерам освоить этот метод работы.
  А различные секретные методики, которые позволяют раскрыть свой внутренний потенциал, это вообще песня! После таких упражнений чувствуешь себя новорожденным. Это просто драйв!
  Если честно, то мне немного жаль тех людей, которые не смогли попасть в эту группу. А будет ли МАСТЕР-ГРУППА №3?
  Друзья, коллеги, кто еще раздумывает и колеблется учиться или не учиться у Людмилы, вот мой совет: КАК ТОЛЬКО (если это возможно) БУДЕТ ОБЪЯВЛЕН НАБОР В МАСТЕР-ГРУППУ № 3 (www.mlm-m.ru ), ИДИТЕ НЕ РАЗДУМЫВАЯ! ВЫ НАЧНЕТЕ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ. А это ведет к новым чекам!
  Желаю успехов на Вашем пути!

11 комментариев:

  1. Дима, так позитивно написано и призывно!
    Что не будь я как и ты участником Мастер-группы Людмилы Колоколовой, то прочитав твой отзыв не мешкая написала бы ей, чтобы принять участие в этой группе!

    Желаю тебе еще больших удач и побед!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Дмитрий! Я с тобой согласна, что у каждого человека происходят значимые события. Вот и для меня возможность участвовать в Мастер-Группе2 стал, в трудное время, СПАСАТЕЛЬНЫМ КРУГОМ.
    Желаю тебе еще больших прорывов!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Дмитрий! Да, нам всем очень повезло что мы попали именно в эту Мастер-Группу! Твое "Б-р-р" заставило поежиться и меня! Мы все росли, повышали свою эффективность и избавлялись от этих "Б-р-р!! И мало того, что ты преодолел свой страх перед холодными контактами, ты стал главным мотиватором группы на них!
    Спасибо тебе, что ты помогаешь мне и всем нам своими действиями, и открыто делишься своими новыми качествами!
    Желаю дальнейшего успеха тебе и твое команде! И заметь - это только половина пути! А успех он уже есть! То ли еще будет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий! Полностью с тобой согласна по поводу написания текстов, оказывается это совсем непросто! Чтобы написать одну статью о себе, казалось бы, чего проще, я потратила два дня, а потом еще два дня переделывала и корректировала. Хорошо, мои друзья и партнеры помогли мне справиться с этой задачей. Тут я еще раз убедилась, что вместе мы сила!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дмитрий, ты сильный человек. Я рад за твои успехи. Мне тоже было трудно писать статьи, но теперь сам не могу остановиться.
    Холодные контакты просто супер находка для нашего бизнеса - делай из дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дима,желаю тебе успехов,верю в то,что на твоём пути (когда будешь делать холодные контакты и не только))) будут встречаться такие же добрые и отзывчивые люди как и ты! Спасибо за твою помощь мне, желаю добра и успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Успехов, Дмитрий, я полностью согласна с тобой, такие тренинги очень нужны и это хорошая школа как делать тренинги для своей команды.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер Дима! Прекрасно написана статья очень искренне и от души .Очень рада за тебя значит все не зря Уверена что большие успехи ,а значит и деньги на подходе Соловьева Наталия

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с успехами, Эдуард! Действительно, есть, чем гордиться, и это замечательно, что ты преодолеваешь себя.
    Людмила - замечательный ментальный наставник.

    ОтветитьУдалить
  10. Катеринка, спасибо за комментарий. Вот только меня Дмитрием зовут. Да, Людмила, это настоящая волшебница. Я горжусь, что беру урокт к этого человека.

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично, Дмитрий... очень актуально

    ОтветитьУдалить